Общее·количество·просмотров·страницы

TRANSLATE

вторник, 4 февраля 2014 г.

Studio

Всем привет! :) 
Извиняюсь за столь долгое отсутствие, каникулы совсем поработили меня, разбаловав своей длительностью. Честно признаться - я устала отдыхать. Не думала, что у студентиков такой долгий отдых. Но грех жаловаться.

31 декабря я решила для себя каждый месяц пробовать что-то новое, непривычное и даже пугающее. Январь стал месяцем студийных съемок.
Хочу сказать, что очень давно хотела начать, но боялась, что не получится\получится не то, что я хочу\стеснялась написать насчет аренды студии и проч. Но обещания, а тем более обещания, данные себе, нужно выполнять, поэтому, переступив страх, таки попробовала и знаете что? Мне безуумно понравилось! Мораль сей басни такова: если Вы чего-то боитесь\стесняетесь, то нужно перебарывать себя, ведь это новая ступень развития, не даром психологи всего мира твердят о так называемой "зоне комфорта" и о том, что из неё нужно выходить хоть иногда.
















Я влюблена в эти два снимка, они настолько живые, что я начинаю улыбаться, смотря на них. Так непохоже на мои предыдущие работы :)






4 комментария: