Общее·количество·просмотров·страницы

TRANSLATE

четверг, 17 марта 2011 г.

Наверстываю упущенное :3

Ужас и кошмар, не писала целый месяц, буду исправляться :3
Февраль в целом был скучным и неинтересным, все дела были связаны со школой, ничего даже не готовила т.к. не было времени(
Но фотографировала чудесную Кристиночку) Признаться честно я не ожидала увидеть эфффектную,добрую и оооочень красивую девочку :3
Март встретил меня серыми буднями, снегопадом и наледью, упала раз 10 за 1 день, ходила, будто меня бьют :С 6 марта были масленичные гуляния, мы как умные Маши поехали в город т.к. там давали бесплатные блины))Там было всё как положено : мужики лазили по столбу, люди пили медовуху и ели блины, всякие пляски танцы -само-собой) Ещё мы там увидели губернатора тв.области и знаменитую фигуристку Ирину Роднину :ОО без охраны
А дааальше был мой любимый праздник- восьмое марта, в этот день всем девушкам делают всякие приятности, дарят цветы и подарки) Мамуля подарила мне духи, а Колесняка ОФИГЕННУЮ КРУЖКУ ТЕРМОС аеееее)) я так давно её хотела!! прям вот угадала мои мысли :3 ещё девочки мои подарили всяких приятностей и вкусностей С: В кофейне нам подарили по тюльпану, это уже традиция)

Комментариев нет:

Отправить комментарий