Общее·количество·просмотров·страницы

TRANSLATE

суббота, 26 марта 2011 г.

Breakfast

Мои завтраки за неделю
 Теперь я стараюсь кушать правильно, у меня есть мотивация и цель.Спасибо одному прекрасному человеку за это)
Салат из яблока и морковки, яйцо с кетчупом.Вкус детства :3
                                                 Это кстати обед потому что в тот день не завтракала)
                                             Овсянка на мятном настое с черной смородиной и мятой
                                                       Мне очень понравилось это печенье!
                                                   Черничное утро.Было вкусненько)
                                                       И завтрак и обед и ужин.Шокоразгруз на бельгийском шоколаде)
Мои завтраки за неделю а это офигенно вкусная овсянка с бананом и ириской.И йогурт ещё

3 комментария: