Общее·количество·просмотров·страницы

TRANSLATE

четверг, 23 февраля 2012 г.

Шоколадно-банановый кекс

Это очень очень очень очень вкусный кекс, советую приготовить его всем без исключения. Приятно сладкий вкус, нежная текстура, а кусочки шоколада добавляют прелести.

хоть он не очень красивый, но тает во рту




Рецепт:

  • 100г шоколада
  • 2 яйца
  • 4 спелых банана
  • 250г муки
  • сахар 100г
  • разрыхлитель 2.5 ст.л, щепотка соли, ванилин по вкусу
Готовим:
  1. Предварительно разогреть духовку до 200градусов
  2. Взбиваем яйца с сахаром и ванилином в глубокой посуде.
  3. Добавляем пюрированые бананы.
  4. Аккуратно вмешиваем муку с разрыхлителем, соль
  5. Добавить порубленный шоколад (размер - по вкусу, у меня крупно)
  6. Заливаем в предварительно смазанную форму, украшаем сверху кокосовой и шоколадной стружкой
  7. Выпекаем 60-80 минут
точнее сказать, он совсем некрасивый

10 комментариев:

  1. так нравятся твои рецепты)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился ваш блог)
    Рецепты замечательные)
    заходите ко мне тоже, буду рада
    http://masha-smirnova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я делала ,очень вкусный )
    А где ты рецепт брала?

    ОтветитьУдалить
  4. Я делала ,очень вкусный )
    А где ты рецепт брала?

    ОтветитьУдалить
  5. ох, и не помню уже
    вроде бы в журнале
    точно не скажу, у меня память плохая :D

    ОтветитьУдалить
  6. Неужели надо так долго выпекать? У меня сегодня за 40 минут был готов совсем уже :)

    ОтветитьУдалить
  7. Неужели надо так долго выпекать? У меня сегодня за 40 минут был готов

    ОтветитьУдалить
  8. смотря какая глубина формы :)

    ОтветитьУдалить